Заказать звонок
+7 (495) 300-22-96

Юзабилити сайта

Периодически владельцы сайтов сталкиваются с проблемой превращения посетителей сайта, в покупателей. И данная проблема достаточно актуальна. Она может возникнуть даже на профессионально созданных и раскрученных сайтах. Так с чем она связана?

Мы решим эту проблему

Проблему легче решать, когда знаешь в чем ее причина. Наши специалисты достаточно компетентны в данном вопросе. Поэтому смогут избавить вас от нее в кротчайшие сроки. Все дело в том, что в процессе разработки сайта не учли его удобство для потенциальных покупателей.

Прежде чем приступать к устранению проблемы, мы проанализируем ваш сайт согласно таким критериям:

  • внимательно изучим всю информацию, находящуюся на страницах;
  • проследим за поведением посетителей на нем и проанализируем их действия;
  • отыщем все «черные дыры».

И уже после этого пропишем рекомендации для дальнейших действий. Такой анализ сайта имеет очень красивое название – аудит юзабилити.

Решения самых распространенных ошибок

Если аудит юзабилити показал, что сайт нуждается в срочной «реанимации», то незамедлительно начинайте действовать. Наша веб-студия «Oberon» реализует для этих целей следующий план действий:

  1. Улучшение интерфейса. Частая ошибка при создании сайта – слишком длинный и запутанный путь от выбора товара к окончательному оформлению покупки. Даже самый красивый сайт, но ведущий покупателя «в лабиринты» своих страниц, не принесет ожидаемой прибыли.
  2. Приведение текстов в читабельное состояние. Описание представленного на витрине товара зачастую важно для покупателя. Потому некорректно оформленные тексты, которые просто неудобно читать, отбивают желание приобретать товар.
  3. Проверка ссылок с других ресурсов на ваши товары. Практически каждый покупатель попадает к вам по определенной ссылке. Если информация на открывшейся странице ей не соответствует, то человек просто уйдет с сайта. Поэтому так важно, чтобы на каждый запрос открывалась соответствующая отдельная страница.
  4. Максимальное упрощение оформления заказа. Необходимо чтобы кнопка корзина была легко заметна. Чтобы не было лишних полей для заполнения. Но при этом была полезная для покупателя информация.

Все можно исправить

Выше перечисленные ошибки – это самые распространенные промахи, допускаемые при создании интернет-магазинов. И если для обычного обывателя они могут показаться практически не решаемыми, то у специалиста они вызовут лишь улыбку. Дело в том, что квалифицированный профессионал прекрасно знает, как выявить и устранить каждую.

Заключив с нами договор на проведение аудита юзабилити, вы легко решите проблемы с продажами. Специалисты веб-студии «Oberon» проанализируют каждую проблему в отдельности. Потом, опираясь на полученные результаты, устранят их.

Мы не просто порекомендуем вам, как улучшить продажи. Мы воплотим все эти советы в жизнь!

Интересные статьи
  • Контекстная реклама в Яндексе Москва
    18/07/2015
  • SMM продвижение Пермь
    18/07/2015
  • CEO продвижение сайтов Москва
    18/07/2015
  • Разработка интернет-магазина Москва, Пермь
    18/07/2015
  • Создание корпоративных сайтов Москва
    18/07/2015
  • Заказать landing page Москва
    18/07/2015
  • Рассчитать стоимость создания сайта
    18/07/2015
Заказать звонок
Сотрудничество
  • Вы программист/верстальщик/дизайнер, у вас талант в поиске клиентов?

    Или, может быть, у вас уже есть свой бизнес и вы хотели бы обсудить с нами условия совместного его продвижения?

    Напишите нам ваше предложение на и мы с радостью его рассмотрим.

другие новости