Заказать звонок
+7 (495) 300-22-96

SEO-аудит сайта

После того, как сайт создан и уже необходимо приступать к его раскрутке, надо провести проверку. А точнее – SEO-аудит состояния сайта в поисковой выдаче. Это делается для того, чтобы обнаружить возможные допущенные технические ошибки. Эти ошибки сильно мешают продвижению сайта в поисковиках.

Как устранять ошибки

Веб-студия «Oberon» оказывает такого рода услуги и с радостью протестирует ваш сайт. Сам аудит делится на две части: базовый и расширенный. В услугу базовый аудит входит поиск ошибок при индексации сайта поисковыми системами. Эти ошибки могут быть вызваны недоработанными кодами, битыми ссылками и так далее.

Этот вид анализа можно условно разбить на три группы:

  1. Отслеживание неполадок в работе хостинга, слишком долгий отклик на запрос посетителя или настройки с ошибками. Все это негативно сказывается на работоспособности сайта. И, соответственно, на продвижении его в поисковиках.
  2. Проверка корректности настройки сервера. Все его показатели и настройки должны быть грамотно и корректно прописаны в специальном файле “robots.txt”. И, конечно же, в кодах страниц.
  3. Произвести индексацию сайта. Кстати, некорректная индексация приводит к тому, что поисковики плохо видят ваш сайт. Или вообще могут исключить его из индексации.

А расширенный анализ – это технический анализ сайта.

Для чего еще необходим аудит

Помимо всего прочего, базовый аудит помогает получить достоверные данные о позиции сайта в поисковиках. Также о том, на сколько профессионально он оптимизирован. И является ли его тема конкурентной. Именно благодаря такому анализу, специалисты и выносят свой «вердикт».

Другими словами они определяют план действий, по которому будут раскручивать сайт. К каким методам и средствам необходимо будет прибегнуть. И в какую сумму в итоге это все выльется.

Мы предлагаем своим клиентам подробный отчет на базе проведенного аудита. В нем отображается такая информация:

  • полный отчет о том, какие и где ошибки были выявлены;
  • результат индексации сайта. Где именно в базе поисковиков он стоит или его вовсе там уже нет;
  • сколько страниц и какие именно попадают под индексацию;
  • отчет по работе внешних ссылок;
  • какая статистическая система задействована;
  • на сколько существующий на сайте контент структурирован и процент его соответствия общей теме;
  • отчет о том, на сколько корректно работают внутренние ссылки и на сколько верно они перелинковываются;
  • отчет о карте сайта и ее удобстве;
  • результат анализа спроса в данном сегменте рынка (указывается количество запросов от покупателей);
  • подсчитывается процент конкурентоспособности.

А уже после всех данных мы пишем свои рекомендации по необходимым изменениям.

Именно на этом и заканчивается аудит состояния сайта в поисковой выдаче. Далее остается лишь все рекомендации применить.

Интересные статьи
  • Контекстная реклама в Яндексе Москва
    18/07/2015
  • SMM продвижение Пермь
    18/07/2015
  • CEO продвижение сайтов Москва
    18/07/2015
  • Разработка интернет-магазина Москва, Пермь
    18/07/2015
  • Создание корпоративных сайтов Москва
    18/07/2015
  • Заказать landing page Москва
    18/07/2015
  • Рассчитать стоимость создания сайта
    18/07/2015
Заказать звонок
Сотрудничество
  • Вы программист/верстальщик/дизайнер, у вас талант в поиске клиентов?

    Или, может быть, у вас уже есть свой бизнес и вы хотели бы обсудить с нами условия совместного его продвижения?

    Напишите нам ваше предложение на и мы с радостью его рассмотрим.

другие новости